воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Скрапчик.


Это мой первый настоящий скрапчик. Делала я его летом под руководством Катерины и Оли из "Скрап Леди"-mk@skraplady.ru Еще раз большое спасибо, девочки. Я получила настоящую радость от этого действа.
Взяли 2 фото, ,подходящих по сюжету, подобрали цветную бумагу,гармонирующую с ковром на фото и синей футболкой сына. Наклеили темно-коричневую бумагу в синий горох на картон 20х20см. двойным скотчем, отступив от края 3мм.
        На него вертикально наклеили клеящим карандашом полосатую бумагу соответствующих оттенков, а горизонтально-бумагу с цветами в тон ковра на фото.
       Чтобы выделить композицию сделали стрелку, на которой разместили вверху покрупнее, а внизу помельче голубые пуговки.
      В левом верхнем углу поместили голубой цветок. Штампом сделали на бледно-бежевой рисовальной бумаге строчку для надписи. Все.
      Мне очень понравилась эта интересная творческая работа! фотографировать пришлось заново- востанавливаю пропавшие фото...

2 комментария:

  1. чудесно все , лучше чем у меня . мне далеко до тебя. Спасибо за эскизы, буду творить, я купила набор для скрапа. дорогой, но это стоит того, совсем другой вид получается. Я редко теперь бываю здесь, перекрыли кислород на работе. Шаблон меняла сама методом тыка, не могу объяснить , пока

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюшка, я завтра еще открыточки выставлю.Конечно очень заметно что мы начинающие и самоучки и что мало у нас и инструментов и знаний по скрапу и материала и пр.Но мы упертые-научимся!А ты размести у себя где разыгрываются конфетки и у них напиши (хочешь напишу текст?)может выиграем что-нибудь, а то ничего хорошего создать нельзя!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!