понедельник, 9 ноября 2009 г.

Незабываемая встреча.



Это моя скрапстраничка для будующего альбома. Ровно 1 год назад я посетила места, где прошли 4 замечательных года моей юности- годы учебы. И вот незабываемая встреча с подругой и классным руководителем.

Я использовала картон 21х21см."тигровой масти", на него двойным скотчем приклеила распечатанную на принтере бумагу.
Все 4 фотографии сделаны в фотошопе по схеме-раскладке по МК "Артуголка", приклеены на картон, по краям обрамлены тонкими полосками их бумаги ручной работы (о ней напишу ниже), в середине приклеила готовый цветок, оформила "золотой" тесьмой, овальными жемчужинками, бежевым кружевом и зеленым стразовым листочком.
Под фото сделала 2 подложки .В верхнем правом углу-вырезанный фигурными ножницами голубой квадрат с полоской желтой с белым бумаги, цветок со стразами и по краю сдела волны "серебристой ручкой".
Нижний левый угол подложка из набора "Бумага для записей" в форме солнышка, где я поставила свой именной штамп-"Галина Платова- сделано с любовью".
А это уникальная бумага ручной работы из натуральных материалов, изготовленная вручную на севере Таиланда из коры тутового дерева. В нее добавляют природные ингридиенты (листья и лепестки цветов), высушивают под солнцем, используют натуральные красители, благодаря чему она приобретает неповторимую фактуру и множество разных оттенков.
Я использовала пока маленькую полосочку.

10 комментариев:

  1. Галин, здорово получилось! Я во все тоже никак не возьмусь за скрап. Буде ждать продолжения у тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Нам очень приятно, что наш блог дает вам толчок к развитию новых для вас навыков!!! Это очень похвально!!! Собрали композиционно страничку по-моему очень достойно!
    Если позволите несколько критических замечаний )))
    Первое, что бросается в глаза - это слишком большое разнообразие графических форм. Прямоугольник (фото) - раз, звезда (под печатью) -2, овал (сама печать) -3, к тому же край вырезанный волной - 4 и еще 2 цветка разной формы, да и кружево имеет тоже довольно выраженный рисунок. Все эти формы сильно спорят между собой. Чтобы я сделала. Убрала звезду с печатью и приклеила туда журналинг, написанный собственноручно или на компьютере на незагруженной рисунком бумаге спокойного оттенка. Ведь журналинг очень важен, о том, что вы посетили 4 года назад памятные места знаете только вы, а смотрящим это совсем неочевидно ))) И вашим родным будет непонятно... Верхний цветок я бы заменила заголовком, а средний, честно говоря, убрала бы. Если верхнюю левую фотку он хорошо дополняет, то на правой нижней он явно давлеет над головой. Вот такие будут замечания, надеюсь вы не в обиде ))) Удачи вам, не стесняйтесь обращаться за помощью!!! Чем можем - поможем )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, большое спасибо за комментарий! Буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что вы все восприняли положительно ))

    ОтветитьУдалить
  5. А как же иначе! Ведь , во- первых, я сама просила, во-вторых- это мне очень нужно, в 3-х-не восприму положительно- не буду развиваться, в 4-х- больше не кому подсказать, а вы асс в этом деле ...Я так рада, что ты откликнулась и дала такой обстоятельный совет!
    вот такое ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже уже решила еще сделать уже переделанную страничку для своей подруги, уже с учетом всего того, что узнала сегодня. аэту оставлю как образец-напоминание.

    ОтветитьУдалить
  7. :)
    Я очень рада, что информация, которую мы выкладываем у нас в блоге, нужна и полезна. Это самое лучшее, что можно прочитать в комментариях. Большое спасибо!
    И еще, мне очень понравилось, как вы отнеслись к замечаниям. Многие обижаются, а вы понимаете, что это нужно и важно. Не будет ошибок - не будет движения вперед.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, думаю лучше чем Лена Тройка, никто не покажет и не расскажет, а шаблоны здесь http://btemplates.com/. как вставить здесьhttp://troichina.blogspot.com/2008/11/blog-post_8773.html, единственное это то что все ваши дополнительные настройки не сохраняются. придется их опять по новому восстанавливать,да и не забудьте сохранить свой старый шаблон,"Дизайн-Изменить HTML-Сохраните копию шаблона, прежде чем вносить в него изменения. Загрузить весь шаблон" а после уже можно менять на новый вариант, удачи

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка получилась. Теплая, настоящая ниточка связывающая прошлое и настоящие.
    Желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,Людмилочка, L-SI ,спасибо большое за все!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!