суббота, 9 января 2010 г.

Вышивка "ришелье".

Это моя очень давнишняя ручная вышивка в технике "ришелье" к Рождеству.
 Но я хотела бы обратить ваше внимание на другой мой труд- я сделала новый блог- "Пробничек", в котором описала свои муки по блоговедению. Он находится справа на боковой панели в самом верху. Если нажать на картинку №1- попадете в "Пробничек". Там много уже всего, кому надо заходите и пользуйтесь . Почему я об этом пишу- это пробник и не известно, как сложится его жизнь дальше-пользуйтесь пока он есть.
Если нажмете на картинку  №2 вверху на правой колонке, попадете в другой мой новорожденный блог- на Liveinternet.ru там можно погулять и по другим блогам, нажимая на фото постоянных читателей- море информации, очень интересно, красочно и необычно!
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Галочка, везде побывала, все просмотрела!
    Вышивка симпатичная. Только не очень понятно - ручная она или машинная.
    Блог для блогеров замечательный, все собрано в одном месте, понятно и доступно.
    А вот о втором блоге впечатления неоднозначные. Конечно, там много интересного, но поддерживать в активном состоянии два блога - задача непростая. Но это дело хозяйское.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! очень мне нравится решелье.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка,вышивка замечательная!Давно хочу освоить такую технику.
    Спасибо за "Пробничек"!Очень нужный блог!Удобно,что все в одном месте собрано.Долгой ему жизни.
    Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка!Погуляла по новому блогу,молодец! ученье свет,а не ученье тьма.У меня есть ученики,которым по 20 лет,но завести,заполнить блог или сайт,они понятия не имеют.Это говорит о том,что не хотят учиться,а мы,что творим?Так держать!Галочка!,чем больше блогов,тем больше опыта!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасайте!!! Поменяла шаблон по рецепту на вашем Пробничке. Шаблон-то поменялся, но в результате сбилась настройка. И не просто сбилась: полностью и бесследно исчезла панель навигации блога. Теперь я на свой собственный блог могу зайти только как гость... Что делать - ума не приложу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая вы смелая , начали эксперименты на основном блоге!
    И я не догадалась предупредить!
    Буду исправляться.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!