среда, 5 мая 2010 г.

Выставка пэчворка и МК по модульной кукле.


Недавно я была на выставке по адресу: м. "Китай-город", ул. Покровка, д.5/6, очень понравился пэчворк.
И остались мы на МК по пошиву модульной куклы.

Его вела Шанович Нина Трофимовна. На фото-коллаже ее работа.Мы просто влюбились в этих миниатюрных куколок! И шьются они легко-одни скрутки и немного стежков. Я делала так:
 Это моя  модульная куколка, которую я сделала на Мастер-классе.
И очень мне понравились изделия, выполненные в технике "Пэчворк"
А Центр творчества находится по адресу: Потаповский пер.16/5 стр.3, тел.8 495 628 31 32, dekorat@ rusfolk.ru
 Что-то мои картинки не открываются, видно загружаю не так. То же самое, но с большими картинками тогда смотрите здесь

6 комментариев:

  1. Очень душевные лоскутные работы и куколки!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! мне кукла твоя понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. на крупных фото рассмотрела кукол , оказывается они пришиты как панно Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за фотографии. Хорошо получились. У меня все смазалось и ничего не видно. Буду любоваться теперь твоими.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные куклы!
    Заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,поздравляю вас с почином!Теперь в семейке ваших куколок,на одну стало больше.Она получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!