воскресенье, 30 мая 2010 г.

Дачное панно .

Это панно мы делали с девочками давно, все уже выросли, закончили школу, а у меня осталась память.Любуюсь все лето, так тепло на душе становится.Здесь и вышивка, и аппликация, и лоскутная техника- пэчворк, и вязанные крючком цветочки. И про каждую деталь есть, что вспомнить и рассказать...
А в" Пробничке" (справа наверху) мои последние посты-
1."Как сфотографировать экран",
2."Как сделать фоном рабочего стола свою любимую картинку",
3."Как уменьшить (увеличить) выкройку (картинку) в Пикассе" и пр.


8 комментариев:

  1. Панно очень красивое, сказочное! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересное панно. Но нет возможности рассмотреть поближе. Как я поняла, каждый листик делала одна ученица?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень красивое панно, жаль только, что увеличивается совсем немного - не рассмотреть все детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие трогательные вещички и создают уют в доме и греют душу. Современные родители, к большому сожалению, не хранят детские работы и даже не пытаются сделать вид, что они рады им. Дети, уже понимая это, просят оставить свои работы в школе.

    ОтветитьУдалить
  5. Классное панно! Такие вещи особенно дороги и ценны тем, что они хранят память и тепло родных и любимых людей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая память осталась, панно красивое :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, подскажите, я наверное делаю что-то не так. Я уменьшаю картинку до 480 px. и она видно становится маленькая, а того размера что она с фотоаппарата я боюсь вставлять- тяжелый блог будет- долго грузиться.
    А может, когда мы вставляем через значок-картинка при написании поста, она автоматически уменьшается до нужного размера и не надо ничего мудрить?
    А то я то в фотошопе уменьшаю, то через Радикал, то в Пикассе...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!