суббота, 19 июня 2010 г.

Именины сердца-подарочки.

Вот такой замечательный подарок я получила от Наташи из Владивостока. Она прилетела на днях в Москву и мы с ней встретились.Я даже не пыталась скрыть своего восторга.

А это сердечко мне прислала Элли из Швеции.Девочки, я глубоко тронута вашим вниманием и таким душевным отношением! СПАСИБО!!!
Теперь хочу поближе показать сами рукоделочки.

Летняя сумочка из красивого льна с выработкой,сшитая по нестандартному леколо-просто супер!
А эта подушечка от Наташиной дочки Гали- разве не шедевр? Тончайшая работа!
Игольница-шляпка из темно-вишневого панбархата ( к сожалению здесь не видно!), а может, эта ткань и по-другому называется-там еще просвечивается в некоторых местах типа крепдешина (?а?). Все, решила собирать игольницы-уже 3-(из них   первая простенькая моя бискорнюшка)
А вот это чудо природы называется 6-ти ручница-это, чтобы я все успевала делать, по рукоделию особенно-такие были пожелания. Правда хороша!
Еще Наташа передала брелок с перламутровой ракушкой-внучек слушал-море шумит,  совершенно точно!Приморские конфеты-особый рецепт-о-о-очень вкусные! А какие виды Владивостока чудные! Наташенька, Галочка,какой праздник вы мне устроили! Сердечное вам спасибо!

12 комментариев:

  1. Замечательные подарочки, шестиручница такая смешная, я такое еще не видела!
    пс очень понравилась последняя картинка, где 2 подружки под столом:))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки просто Супер, как хороши!! шестиручница особо впечатлила!! Вот бы, нам такие 6 ручек!! Здорово было-бы!)))) Сумочка понравилась очень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же... Владивосток - это так далеко. Галя, поздравляю тебя с такой тёплой встречей и такими добрыми подарками.
    Шемтиручка очень понравилась. Я тоже раньше такой не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарки от виртуальныых подруг это всегда приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, поздравляю с такими милыми подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Столько подарков! И все такие классные! Поздравляю, действительно праздник души!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные подарки!!!. А я твои еще не выставляю. рано, поближе к дню рождения.

    ОтветитьУдалить
  9. Я рада, что Вам понравились подарки, и мой маленький тоже. Он с лавандой, его можно повесить-положить к одежде. Еще спасибо за уроки блоговедения. Благодаря им я обзавелась блогом. Заходите.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю,подарки замечательные.И я тоже обожаю игольницы,по моему у рукодельниц они лишними не бывают,мне так надо тоб они везде были под рукой...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!