вторник, 14 сентября 2010 г.

Сумка- трансформер.

Наконец и я сшила такую сумку. Видела ее во многих блогах показывали, но подробно написала Ганнуся.Проблем с ней не было, сшила на пробу за 1 вечер из того, что в доме было. Похвалилась на работе, что она складывается , как кошелек и еще 2-е упросили меня сшить такую.


Я видно как-то не так ее складываю-у меня кое-где видна сама сумка, но все-равно очень удобная вещь-про экономию на пакетах, экологию, эстетику и пр. уже говорили.
Расскажу, как я ее шила.

1. Выкраивала 2 дет.47+4см (на подгибку верха)-сама сумка; 2 дет.для кармана 25х18см.;косая бейка и 1пуговица.
2.Начинаем с кармана.Сострачиваем 2 дет. кармана (нижнюю я брала поплотнее), кладем их так, чтобы лицевая сторона была сверху и снизу и прострачиваем вокруг, чтобы ткань не смещалась.
3Обрабатываем края кармана кантом.
Кому интересно,жмём внизу на "ДАЛЬШЕ" и читаем до конца.

4.Мысленно складываем карман на 3 части (вид кошелька) и пришиваем петельку и пуговицу.На петельку отрезаем косую бейку 10см, складываем ее пополам по длине и подшиваем потайными стежками.Я пуговицу пришивала от верхнего среза кармана отступив 3см.. 
5.Берем ту  деталь сумки, которая будет передней, загибаем на изнанку 4см-подгибку и, отступив от верха 11 см. пришиваем  карман с 3-х сторон (оставляем не зашитым, естественно верх). По бокам у меня было по 12 см.
6.Выкраиваем 2 дет по38х12 см для ручек, складываем их пополам вдоль лицом внутрь, прострачиваем, выворачиваем , еще раз складываем пополам и прострачиваем с 2-х сторон по бокам. Ручка получилась в 4 сложения-плотная и прочная.
7.И еще- петельку я прикладывала к низу кармана и пристрачивала одной строчкой вместе с карманом к передней детали сумки.
8. Стачиваем  2 боковые стороны сумки двойным швом-т.е. сначала складываем детали, чтобы лицевая сторона была сверху и снизу (внутри 2 изнанки) и прострачиваем сначала по лицу, выворачиваем и строчим по изнанке. Таким же швом делаем и нижний срез сумки.
9.Верхний срез подгибаем на 4см на изнанку, подворачиваем еще на 0,5 см и вставляем ручки под подгибку, отступив от середины по 4см вправо и влево (всего 8см).
10.И последнее-делаем  2  горизонтальные строчки строчки: 1- где вставляли в подгибку ручки, 2- выше, у самого верхнего среза сумки.
Вот и все. Очень легко шьется. За несколько часов управитесь!

Желаю вдохновения и творческих побед!

Ga-lina

7 комментариев:

  1. очень здорово! мне до такого никогда не научиться.(

    ОтветитьУдалить
  2. Галин, сумка замечательная, очень идейка хорошая, всегда с собой и места не занимает практически. А у тебя еще и позитивная получилась, веселая, с настроением;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за похвалу, фотографировать я на самом деле не умею только так учусь, тренируюсь на своих цветах, в свою очередь хочу сказать что такая сумка как у вас давно запала мне в душу вот только все не решаюсь пошить, так как не умею этого, мне очень понравились ткани красиво получилось, да насчет подписи, внизу фото, когда вы загружаете картинку из пикассы из блога или с другого места, то после ее загрузки в окоше для сообщения она уменьшается до нужного размера, так вот наводите левую кнопку мышки на картинку нажимаете и она у вас выделяется голубоватым цветом, и тогда у вас появляется длинная строка, кот спрашивает как выровнять картинку, по левому правому... и тд краю и в конце стоит добавить подпись, вы нажимаете и тогда над картинкой появл. курсор и можно писать текст, надеюсь все понятно написала, извините что так длинно. А Лизочка моя растет настоящей хитрюшкой и баловницей. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумочка,красивая и полезная.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Не бойтесь-беритесь, честное слова-это не трудно! Если будут вопросы, всегда отвечу.

    ОтветитьУдалить
  6. Con estos temas ecologicos, la bolsa es justo lo que necesitamos! La tela me encantó, es muy divertida con diseños de muñecas. La bolsa pequeña tambien es preciosa. Que envidiosa me has puesto! Besos amiga

    ОтветитьУдалить
  7. молодец, можно бизнес открывать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!