вторник, 9 ноября 2010 г.

Осенние открыточки.








В начале сентября я посетила МК ,который прводил журнал "Формула рукоделия". Там мы сделали 2 скрап открыточки- "1 сентября" и Осень".Учились правильной композиции деталей открытки и как ее тонировать по краям-это на первой, а на другой-с кракелюром и эмбоссингом...читаем дальше
Кракелюр делали так: наносили кракелюрный одношаговый лак на распечатанную на принтере картинку ( уже приклеенную к открытке), дали ей высохнуть и появились маленькие трещинки-кракелюр.А надпись "Поздравляем" делали в технике  горячего эмбоссинга.Штамп с надписью "Поздравляем" приложили к специальному клею, а потом сделали оттиск на чистом листе бумаги и посыпали золотым порошком, который приклеился к буквам. Остатки смахнули обратно в баночку-удобно.
Теперь горячим феном снизу прогревали надпись, порошок расплавился и получилась красивая надпись-"Поздравляем".Я, конечно , всегда умудряюсь подпортить хорошую вещь-мы не успели протонировать края открытки , а дома у меня не было коричневого тона и я сделала то, что вы видете. Зато я теперь "ученая".
Спасибо журналу "Формула рукоделия" за такой содержательный МК!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. молодец! хорошие открытки получились.)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какие чудные открытки!
    Я чёт не поняла: вы уехали в санаторий или нет?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Уезжаю в субботу.Последние денечки доживаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки! Очень интересна технология сотворения этих шедевров. Один только вопрос: что такое "эмбоссинг"?

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, ты просто молодец! Открытки замечательные. И когда ты все успеваешь?
    Хорошо тебе отдохнуть и ничего не бойся!

    ОтветитьУдалить
  6. какая ты ученая!!! счастливой дороги ,укрепляй свое здоровье.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!