воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Готовим новогодние открытки.

Когда посмотришь на готовую открытку на следующий день, то думаешь:"Что же я сидела над ней целый вечер, ведь это так просто!" И, действительно, просто.Только почему-то то бумага не подходит, то картинка не та, то разных скраповских "штучек" не хватает, да и знаний и художественного вкуса и пр. и пр.Здесь использовала разную по фактуре бумагу, готового мишку 3Д на объемном скотче и штамп "С Новым Годом!"
А вот еще простые открыточки

Здесь то же самое+ готовая большая звезда и маленькие звездочки.
 А тут и так все видно невооруженным глазом-мои ошибки.Экономлю на двустороннем скотче, приклеиваю не длинные полоски, а квадратики и поэтому бумага не везде плотно прилегает к основе, но на самой открытке этот дефект не очень заметен, а  здесь прямо ахнула, но решила честно обо всем рассказать-будем учиться на ошибках и чужих. и своих.
пора делать новогодние открытки!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Открыточки великолепны! Одно наслаждение любоваться (где же здесь ошибки, я не увидела)Вашими творениями! Постоянно черпаю вдохновение, глядя на Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, молодец! Очень симпатичные открытки получились. Я вот тут тоже одну-первую свою открыточку сделала. Сама пока в этом деле делаю первые шаги, так что будем вместе учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, про ошибки ничего сказать не могу - не спец в этой области. Просто нравятся твои открыточки. С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. очень новогодние, праздничные!!!
    просто К-р-а-с-о-т-ААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, открыточки чудо как хороши!!!
    Мне вот "ошибок" вообще не видно, по-моему очень мило и душевно))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Я, честно говорю, думала, что мне на них никто и комментариев не напишет-простенькие и,к тому же, все сейчас так заняты подготовкой к Новому Году! Очень приятно!Я люблю копаться с бумагой, а здесь и думать надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, поздравляю Вас и Ваших близких с Новым годом!
    Пусть Новый год со счастьем новым
    Под сказку сна к вам в дом войдет
    И вместе с запахом еловым
    Здоровья, счастья принесет!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим новым годом!!!
    Всего самого хорошего,вдохновения и много новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!