вторник, 29 марта 2011 г.

Мелкое вязание и схемки.

Наконец решила показать свои скромные успехи в вязании крючком. Это наряд для зайки-берет и шарфик. Дальше...


 Прихватка-квадрат. А здесь можно посмотреть "300 мотивов"квадратов.


Цветочки.
. Было еще кое-что:берет для меня (я его даже показывать не хочу-очень простой, даже без рисунка,чтобы не продувало, просто пестрый), шляпку, которую мне помогла связать руководитель кружка по вязанию крючком в пансионате, где я отдыхала в феврале и еще цветок-хризантема. Все очень-очень скромненько, хвалиться нечем. Предлагаю в откуп схемки цветочков, может кому-нибудь пригодится.


 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. всё очень красивое! правда! а цветочков никогда таких не связать.( руки крюки.))

    ОтветитьУдалить
  2. Наряд для зайки классный!И прихваточка и цветочки - супер!А я крючком вообще не умею.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за схемочки, и очень симпотичный получился беретик и шарфик.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина спасибо! Схемки очень хорошие и обязательно пригодятся!
    А Ваши начинания в вязании весьма успешны !Зайка стал такой милый и домашний :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со скромным началом и ждём бурного продолжения! И спасибо за схемки, очень пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчик стал еще краше! А цветочки - это же так мелко! Ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое,у меня просто крылья вырастают от вашей поддержки!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!