суббота, 19 ноября 2011 г.

Новогодняя моя открытка.



 
Блики сильно отсвечивают, не смогла хорошо сфотографировать (скорее фотограф безрукий!). Здесь использовала наклейки-уголки и объемные на клейкой подушечке-все готовое, бумага для скрапбука, края тонированы тенями. Думаю, что лучше не брать для основы белую бумагу. Подскажите, что не так, очень буду признательна! Большое спасибо Юле за обстоятельный комментарий! Вот, как выглядит теперь моя открытка! Вот и все,вроде.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галина, я еще неопытный пользователь. Скажу как вижу, хорошо? Мне кажется здесь не подходит светлая основа, потому что картинка и подложка темные (я правильно поняла, что бордовый - это просто фон для открытки, чтобы сфотографировать?). И подложка зеленая не сочетается с цветом картинки. Я когда делаю, то сначала распечатываю картинку, потом к ней подбираю бумагу. Цвета бумаги должны повторять те, что на картинке. Тогда все будет сочетаться. У меня на подбор бумаги бывает по полдня уходит. Ну, у меня еще бумаги хорошей почти нет.
    А по композиции я сама не очень понимаю, учусь по скетчам. И то - тяжело :-)
    Ну, как? Не очень обидно?
    А я к тебе зашла первоначально на куколок посмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну что ты-какие обиды!!! Это здорово, что ты так подробно и хорошо объяснила. Для меня эти "муки творчества" похуже, чем создать образ куклы, тоже по нескольку дней места себе не нахожу. Да и берусь я за это редко, надо почаще тренироваться. Спасибо еще раз от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, молодец! Ты так быстро все исправила :-) А я один раз в Скрапкритику обращалась и мне было немножко обидно как меня раскритиковали. Точнее, они не поняли мою идею. Ну, да, меня никто не просил лезть к ним, сама захотела. А потом я стала смотреть другие блоги и увидела, что у многих работы не очень с точки зрения композиции или как некоторые это называют "детская аппликация", а самим авторам нравится. Ну, вот и я решила не заморачиваться. Мне тоже мои работы нравятся. Только они у меня все исчезли из блога. Ты случайно не специалист по пикасе?

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у меня на панели справа вверху есть мой блог "Пробничек" -там есть кое-что о Пикассе-посмотри.
    И еще- у тебя ведь есть такой альбом? Значит, все фотографии там сохранились.Копируй себе на рабочий стол и снова вставляй в блог. У меня было 1 раз-пропали фото из-за спама (вставила картинку с блестящей девочкой и все полетело!)
    Делаешь так-заходишь в свой альбом---Показать другие альбомы (если у тебя их несколько)---И в папке с названием блога сохраняются все фото. У меня их там 901, но удалять их нельзя, пропадут из блога, хотя многие повторяются.
    Напиши, получилось ли?

    ОтветитьУдалить
  5. О, так я и хочу удалить. У меня все было в блоге, а потом я сдуру в этой пикасе зарегистрировалась и все мои фотки с блога туда автоматически скопировались. А я не хочу, чтобы мои фотки еще кто-то смотрел, кроме блога. Я их взяла и удалила с пикасы, и они, конечно, удалились из блога. Я теперь думаю - то ли новый блог завести, то ли заново все фотки вставить? А если я их в пикасу загружу, они попадут автоматически в мой блог?
    А в твой учебный блог я заходила, собираюсь подписать свои фото :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ни в коем случае не удаляй, просто закрой этотальбом, как бы на замок.Делаешьтак:
    1 Идешь в Главную страницу.
    2. Жмешь вверху "Совместный доступ"
    3.Ставишь-"Только тем, у кого есть ссылка"-это закроет его ото всех (а в остальных альбомах будет написано-"Для всех в интернете")
    И не надо будет ни о чем думать-будешь только сама видеть этот альбом.
    Я копировала из него и восстанавливала блог.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!