пятница, 30 декабря 2011 г.

Два подарка по обмену.

 Я участвовала в 2-х обменных проектах и теперь, когда пришли обе посылочку, хочу похвастаться. Ася участвовала со мной в проекте "наш Новый год", который вела Анастасия . А Бэлла- на форуме "Ручная Работа"
 "Рождественский обмен", который вела Лидия 
  дальше смотрим подарки:
Ася прислала первая, но я не должна была вскравать ее посылку до Нового года, а обозналась, думала , что это от Рождественского обмена.Я нечаянно нарушила правила, но радости моей не было предела-какие же чудесные вещи мне прислала Ася- ежедневник, шкатулочку-все с секретиками и в едином стиле! А в в красиво оформленном спичечном коробочке целое богатство!Сувенир-снеговичок , елочные украшения, к чаю-грильяж, фенч-пресс,
 чай из лепестков роз и красивую скрап открыточку! "Сделано все от души и с любовью", как написала в своем теплом письме Ася. Асенька , спасибо тебе большое за такой трогательный подарок! Все эти дни я постоянно любовалась и изучала рукодельные вещички, а содежимым спичечного коробочка уже воспользовалась, когда делала скрап-алльбомчик своему маленькому внучику!
А вот и открыточка .Извини, что побоялась сразу пост написать о твоем подарке-хотела правила соблюсти (когда сама их сразу и нарушила...) 





Следующий чУ десный рукодельный подарок от Бэллы-Ап-пельсинки. Как мне нравятся тильды! и Бэлла сшила мне роскошную тильду-ангела и пирожными! Она такая мягонькая, уютная, домашняя, так греет душу! А какие красивые тканьки и тесьма для рукоделия!


А какие оригинальные сладости -Открытое письмо-шоколадный силуэт и шоколадная медаль в жестяной круглой коробочке! Все такое милое! Спасибо, Бэллочка, очень тронута подарком! Я рада была получить его от тебя, т.к. я большая поклонница твоего творчества!
Спасибо большое, дорогие рукодельницы! С Новым вас Годом!
 
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галочка, с Новым годом тебя и с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные подарочки!
    Галинушка! С НОВЫМ ГОДОМ!
    Вас с Новым годом поздравляю,
    С праздником зимы.
    Большого счастья вам желаю
    Не только в праздничные дни.
    Пусть оно сопровождает
    Вашу жизнь всегда!!
    Всего, всего доброго, светлого и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, счастливого нового года! здоровья, творческих идей и удачного их воплощения в жизнь! Счастья, тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,с наступающим новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, чудесные подарки.
    С Новым годом тебя!

    Поздравлений с Новым Годом
    Не бывает слишком много.
    Положи их в коробок
    И расходуй по чуток.
    Каждый день бери оттуда
    Веру в сказку или чудо,
    Не забудь слова удачи
    Прихватить порой в придачу.
    Сохрани большой пакет
    Пожеланий долгих лет,
    От плохого настроенья –
    Пожелания веселья.
    Так, глядишь, пройдёт весь год
    Без печали и забот!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!