суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством и французские шарики.

Это французские шарики, о них потом. А сейчас мои поздравления со светлым праздником Рождества Христова:
Дальше расскажу, как я их делала...

Вообще они должны висеть на  длинной петельке и внизу должна быть метелочка. Я их делала чтобы в них играли дети, правда, один я оставила себе и подвесила его за петельку. Сфотографировала их на старой новогодней скатерти, которую вышивала гладью аж в 1994 году! Скажу прямо-я собирала их по-своему и мне так понравилось.Вот, как я их делала:
Лучше брать одну деталь однотонную, другую цветную и делать детали совсем маленькие, а то у меня получился в диаметре 10 см.
 Из фетра шить намного легче и быстрее. Удачного вам пошива!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. Галина,С РОЖДЕСТВОМ!!!
    Я на скатерть сразу обратила внимание!!!Очень красивая!!!
    И на шарики давно заглядываюсь,может теперь решусь!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством!

    Необычный шарик. Вроде все понятно как делается, но в тоже время не понятно :) Надо будет попробовать смастерить такой, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные шарики! Мне кажется так много деталей я бы не осилила. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Поскольку святки продолжаются, мое поздравление не опоздало :) Желаю радости, света тепла и улыбок. Желаю вдохновения и всего-всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с наступающим Старым Новым годом!!! Шарики так аккуратно сделаны, я бы не смогла, да и терпения не хватило бы. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!