среда, 7 ноября 2012 г.

Веселая улитка.

Вот такую улиточку я сделала год назад на МК в "Леонардо" м. "Владыкино".Сейчас только бантик и бусики надела.Долго она ждала, бедняжка! С разных боков она разная получилась. И еще я забыла за давностью исполнения, каким способом я ее делала,по-моему сухое валяние (это мак мы делали мокрым и бусы...) Вот какой я мастер, все путаю и недоделываю- лежат зайка и мак. Как подумаю, что это долгая история, и желание пропадает делать...
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галя, какая прикольная улитка! Ты, наверно, уже разные виды творчества попробовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юленька,попробовала многое, только получается не все!Например, с большим натягом получается валяние,скрапбукинг,декупаж и вязание.Не бралась еще за бисер,соленое тесто, изделия из газетных трубочек и пр...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая смешная! С хвостиком :))) Очаровашка.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Она и на ощупь приятная. Поставила перед собой для позитивного настроя.

    ОтветитьУдалить
  5. Она, действительно, веселая. Такая позитивная, яркая - праздник цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,яркой шерсти на этом МК не пожалели.Я тут заходила в наш магазин по рукоделию "Иголочка", а там такие тусклые цвета шерсти продавались, что я купила себе только черный цвет.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!