вторник, 26 февраля 2013 г.

Кукла Марта по СП.

В январе мы шили с Наташей в ее блоге "Интерьерные куклы" японок по ее выкройке.Глазки, конечно, у меня не японские- нарисовала, какие захотела. Шила и вязала целый месяц! Гетры из готовых носок. Беретку 2 раза перевязывала- была велика.Делала её по этому МК.
Кофту сначала начала вязать регланом по отличному МК, да его совсем и не видно на этом букле, связала по своей выкройке...Первый раз рисовала карие глазки- не получаются что- то веселые...
Назвала её Мартой и болгарские мартинички на грудь повесила- так она захотела. Гетры и ботинки  снимаются, да и остальная одежда тоже. Юбка в круговую складку. вроде всё рассказала. 
А как вам ушки?
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Красатуля!Галочка тебе удалось передать настроение 50-60 годов, и все воплотить в твоей Марте,мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милашка))) Ушки классно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, какая красотка задумчивая получилась! про наряд молчу - дар речи потеряла...
    Твои куколки одна краше другой получаются раз от раза.
    Я не потерялась - комп был в ремонте.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, куколка прелестная. Я сначала и не подумала, что она сшита по этому СП. Я сначала хотела поучаствовать, но у меня времени не было :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Алла,Лена, Наташа,Юля, спасибо, я старалась. Особенно,если учесть, что я вяжу плохо, можно сказать учусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты получила моё письмо про комментарии?

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, такая чудесная Марточка родилась у вас!!! Мне очень понравилась! Немного романтично -грустная,, но всё равно прелестная! И одежда красивая и продуманная такая, всё просто супер!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!