пятница, 5 апреля 2013 г.

Вязаные тапочки-следочки из прямоугольников.

Вот такие тапочки- следочки( по- болгарски- "Терлицы") научила меня вязать работница одного из наших киосков "Союзпечати". Проще уже вообще ничего не бывает-  всего из 1 прямоугольника!( как раз для таких вязальщиков, как я). И на ноге красиво смотрятся!
 Длина прямоугольника = длине ступни- у меня 36см.- мой размер обуви, а высота= 8см. Схему цветочков я уже давала.  Попробуйте! Это очень просто!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Очень интересные тапочки-следочки!! из квадратиков вязала, а из прямоугольников еще нет)) Спасибо, возьму на заметочку!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже впервые вижу такие),интересненько)))))Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там носок немного узкий, а потом разнашивается и хорошо.

      Удалить
  3. Вроде уже видела такие, но забыла! Спасибо,что напомнили, надо будет связать, хороший вариант утилизации пряжи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!все такое простое, что даже стыдно выкладывать!

      Удалить
  4. Красивые и оригинальные. А самое главное - просто! Но у меня вопрос.
    Набираем высоту - 8см. Вяжем длину. Надо брать длину ступни (у меня 24см) или размер обуви (мой 36)?

    ОтветитьУдалить
  5. Люба,я брала длину = размеру обуви и вязала вверх 8 см, а можно и как ты говоришь- это не принципиально!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!