понедельник, 22 апреля 2013 г.

Голубоглазая мишка Даша.

Вот такую девочку я сшила на конкурс у Юлии Бандурака да сильно припозднилась. . Мех мне очень понравился- похож на норку, но шить оказалось не просто, потому, что моя игрушка совсем не хотела приобретать нужный вид. Была  даже мысль забросить ее совсем...Потом посадила к себе на кровать и целыми днями она на меня смотрела, а я соображала потихоньку, что бы для нее сделать...Глаза были черные и высоко сидели- убрала, нос вышила черным ирисом- не понравилось, И вдруг пришла неожиданно ночью мысль -сделать ей носик из пасты для декупажа .Создала носик, просушила, пошкурила нулевкой, покрасила коричневым акрилом, а потом несколькими слоями акрилового лака.
Да, я еще ее тонировала масляными красками. Сначала все сделала, а сфотографировала и вижу, что мех вокруг мордочки не подходит- красноват больно, пришлось опять тонировать- я еще этого не делала. Получилось вот что.
Голова у нее качается. Соединение конечностей и головы шплинтовое.
Да, нелегко мне мишки даются!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Хорошая Дашутка получилась, такая милая и добрая! Теплая медвежонка!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галин,мишуточка просто чудесная!!!!!!!!!!!!!Здорово получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне тоже стала нравиться,а вначале такая странная была!..

      Удалить
  3. Такая улыбашка получилась! Очень позитивная, симпатичная девочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Я над ней долго мучилась, думала, что вообще ничего не получится...

      Удалить
  4. Очень интересная мишка получилась - пушистолохматая, с очаровательными голубыми глазками и оригинальным носиком (как будто вылепленным).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Любочка! Носик, действительно, налеплен сверху пастой для декупажа и покрыт лаком.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!