суббота, 28 сентября 2013 г.

Скрапоткрыточка и "Формула рукоделия".

Вчера посетила выставку-продажу в Сокольниках "Формула рукоделия". Очень понравилось- столько красоты, что теряешься поначалу. И с каждым годом все лучше и лучше. Теперь почти 2 павильона отдано рукоделию и МК ( небольшая часть под восточную тему отдана).Много МК платных и бесплатных, столько новых техник- не успеваешь удивляться! Меня порадовала лотерея. Нужно было купить что-нибудь в одном павильоне на 100руб. ( я себе подобрала скрапцветы из ткани- 3 шт.=160 руб.), потом в определенное время разыгрывалась лотерея (3 раза за день). У меня был №53 и я выиграла вот что:

3 набора спиц (я посчитала по ценникам= 653 руб.) и 2 мотка очень интересных ниток. Я даже и не поняла, что нитки здесь особенные- в виде уже сязанной полоски кружев! потом одна женщина просветила- нарезать длинные полоски (размер шарфа ) и связать их между собой. Идея мне понравилоась.Вот заговорилась- открыточку сделала там на МК и еще один МК покажу потом с декупажем- купюрницу для денег с декупажем...
А это мои покупки. Ездила специально за новогодними тканьками для флажков.И хочу сказать, что с покупками не надо торопиться. Я все искала их и даже купила 2 шт. на белом фоне по 190р. каждый кусочек, а потом , уже в конце, нашла павильон с таким большим ассортиментом и по 90р.Конечно, в "Гамме" в интернет-магазине подешевле обошлось бы, но мне уже ждать некогда. В начале ноября уже последний флажок надо сделать...По своему списку нашла только белую рисовую бумагу. универсальный клей и тканьки.Очень довольна!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

9 комментариев:

  1. Галочка, какие покупочки!! Тканюшки просто прелесть! Выигрышный подарочек вообще-МЕЧТА! Спицы и ниточки чудесные! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Нам, людям из провинции, не понять, как это выбирать ткани на новогоднюю или иную тематику. У нас страшненькая бязь для постели - весь ассортимент хлопка.
    Хорошо, что хоть у кого-то хороший ассортимент материалов для рукоделия.
    А уж мастер-классы разнообразные - это мы вам - москвичам, можем только завидовать по-хорошему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю. Даже неудобно, что мы, как бы в привилигерованном положении...правда, все ти хобби больших денег стоят-где бы их еще взять?!...

      Удалить
  3. Замечательные покупки и подарки. Спицы Адди мечта каждой вязальщицы. А, из этих ниточек вяжут шарфики, но ниточки при этом не режут и шарфики получаются как волнами в сети много мк

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Как же здорово побывать на такой выставке!!!Поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка- я тоже очень довольна и выставкой и покупками!

      Удалить
  5. Cosas hermosas! Me gustan mucho.. felicidades amiga Galina. Un saludo y bendiciones.
    Maika

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!