пятница, 10 апреля 2015 г.

Ваза в технике ПЕЙП-АРТ.

Понравилась мне одна вазочка в технике ПЕЙП-АРТ, захотелось самой сделать. Обещали, что делать это будет легко. Но во всем, как говорится, нужна сноровка и тренировка. У меня пока не везде все ровно и качественно, зато я теперь знаю, как это делается.
Баночку обезжирила, загрунтовала универсальным строительным грунтом, потом белой акриловой краской, потом наклеила белую часть от 3-х слойной салфетки на ПВА так, чтобы получились складочки, просушила и покрасила акриловой краской.
Теперь уже сам ПЕЙП-АРТ. Из той же белой салфетки нарезала длинные полоски шириной 1,5 см и положив полоску не на долго на влажное полотенце, скрутила жгутики, из которых потом выкладывала узор.Придумала композицию, примерила лист бумаги на котором будет трафарет, расчертила. Получилось 4 тюльпана. На задний тюльпан пришелся вертикальный разрез. Его приклеила скотчем в нескольких местах.
Вначале я вырезала несколько лепестков тюльпана и приклеила внутрь вырезанного листика жгутик по форме листа.на универсальный клей МАСТЕР.Наносила клей зубочисткой. Потом еще вырезала вверху и внизу листики и так же заполнила по контуру листика внутри трафарета.
Потом сняла трафарет и доделывала рисунок на поверхности- внутри лепестков тюльпана,стебель, божью коровку...
Верхний край банки - рельеф из шпаклевки. Можно было бы и ровную поверхность здесь сделать- это я уже подумала, когда посмотрела на фото. 
Может,кому пригодится. Ведео- мастер-класс Несиной Ольги Владимировны по ПЕЙП-АРТУ здесь
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!