четверг, 6 августа 2009 г.

Подарок от Оми.


Когда Оми разыгрывала конфетку, я естественно, ничего не выиграла, но Оля подарила мне на свое усмотрение инструмент для квиллинга и трафарет. Я хотела сделать что-нибудь и поблагодарить Олю http://omelitsa.blogspot.com/2009/08/blog-post.html?showComment=1249719612529#c1933244036568615001 еще раз уже через свой блог, но руки не доходят летом, поэтому я искренне благодарю за такой нужный подарок и знакомство с чудесной девушкой Гулей и обязательно буду пользоваться услугами их интернет- магазина.

А это мой ответный подарок Оле-вышивка ленточками.

3 комментария:

  1. Галина, очень приятно услышать и увидеть твои новости во время длительного отдыха. Мы по тебе соскучились.
    Объясни пожалуйста непросвещенной, что за инструмент тебе подарили и что с ним можно делать? И конечно ссылку на интернет-магазин.

    ОтветитьУдалить
  2. добрый день :)
    если Вы не против,то предлагаю Вам поиграть в "салочки" http://annaone04.blogspot.com/2009/08/blog-post_2622.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный подарок! Очень рада за вас, я тоже мечтаю о таком шаблоне. С ним детальки будут ровные, красивые. Удачи.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!