вторник, 29 декабря 2009 г.

Работы с форума.

Такое новогоднее панно я сделала на МК на форуме "Радость творчества" 4-6 декабря. Вначале мы намазали тонким слоем массу для лепки по всему планшету, покрыли всерху белой акриловой краской, а края -голубой. Дальше мы брали 3-х слойную салфетку ( можно взять декупажную карту,но ее надо вымочить) , вырезаем понравившуюся картинку, берем 1 верхний слой, мажем ее снизу клеем (они давали специальный, но можно ПВА) и приклеиваем на раскатанный в лепешку (как тесто для пирожков раскатываем скалкой.Нам давали длинные толстенькие палки, обернутые целофаном)пласт массы для лепки. Теперь аккуратно вырезаем пластмассовым ножиком по контуру нашу картинку и , намазав  нижнюю часть этой детали клеем, приклеиваем на планшет.
  Точно также и с другими деталями.А чтобы нижняя часть у снеговика была более выпуклой, то к вырезанной вначале детальке (на ней сверху приклеен верхний слой салфетки со снеговиком, а внизу слой массы для лепки) добавляем еще кусок раскатанной массы, приклеиваем ее к "изнанке", а потом уже ее такую объемную приклеиваем на планшет.


Такую бискорню мы сшили за 2, 5 часа.Вернее только ее верх и нам показали как ее сшивать. Слева моя открытка, сделанная из вот такого набора в технике 3Д-три декупаж.Здесь в распечатанных на карте рисунках проставлены номера картинок-что за чем приклеивать.Открытка получается в некоторых местах объемная, т.к. в этих местах наклеиваем подряд несколько деталей картинки на объемный скотч-подушечки. Работа не трудная, все дано и продумано за нас.И еще 2 моих работы с этих МК-роспись по стеклу сверху специальными фломастерами.Вначале обводим контур, а потом уже заполняем все внутри деталей.
Пластмассовый шарик тоже я разрисовала, как смогла, находу  специальными фломастерами.
Это все чему я научилась на форуме Радость творчества". Были и другие МК, на которые я не попала, но и этого мне достаточно,особенно приятно, что познакомилась я со столькими видами творчества совершенно бесплатно!

5 комментариев:

  1. Галина, вот это да! Столько всего нового и интересного! Первый снеговик - просто красавчик! Роспись по стеклу тоже очень понравилась! Вообще здорово, что есть такая возможность научиться чему-то новому!

    ОтветитьУдалить
  2. это ж надо,век живи,век учись!Сколько я еще не умею!Какие замечательные работы,молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, не перестаете удивлять, все замечательное :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как это интересно!Я так не умею.Захотелось попробовать сделать снеговика.С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько всего! вот это да! снеговичок покорил с первого взгляда:)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!