суббота, 16 января 2010 г.

Новое в новом году.


Подруга подарила мне 2 журнала "Формула рукоделия", а там помимо вышивки крестиком дизайнер объясняет как делать открытки ручной работы. К тому же прилагается готовая бумага и картинки- вырезай и наклеивай.
Единственное,что пришлось добавить-ленточки, цветочки и ниточки и свои надписи- я написала по-русски
.Просто, но для начинающих и чтобы сделать с детьми- очень удобно
.Теперь я думаю,что зря заменила поздравления на русский язык,это как-то простит открытку.








Никак не могу любимую тему оставить-новогодние открытки. Вот такая получилась, думаю уже последняя.



11 комментариев:

  1. Красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - прелесть)
    Мне наоборот нравится, что по русски написано. Как то это ближе. Тем более дариться то скорее всего будут русскоязычным людям)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открытки, теперь нужно готовиться к 8 марта, я собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, мне очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, но моей заслуги здесь никакой, даже не удобно их было выставлять- детское занятие.Единственное-информация для тех, у кого есть детки с которыми можно это сделать!
    И дариться они будут тоже детям.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тоже нравится что на русском надпись, мне такое ближе. А еще всем похвастаюсь - у меня есть открыточка от Галины! Завидуйте! :)
    Галь,а я вот заметила, что там печать есть с твоим именем и фамилией, такая красивая резная. А это как? понимаю что штам, но как именной сделать?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки!
    Мне тоже эта бумажка из журнала понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Это я заказывала одной моей постоянной читательнице- Катериной тоже зовут, не могу точнее пока сказать- читателей мне не видно из блога-пропали.Говорят, это Blogger балует, надо ждать пока само восстановится.
    У меня даже мои комментарии стали странные-пишу одним, попадаю в "Шьем мишек вместе"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые, все понравились :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные и милые открыточки.
    очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Галина,мне открыточки очень понравились.А где такой журнал можно купить? И ваша новогодняя,как всегда -интересная ,прелесть!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!