среда, 2 июня 2010 г.

Котик с птичкой.


Вот такого котика я сделала по авторской выкройке ап-пельсинки-Беллы, которую она мне любезно согласилась прислать.Спасибо большое  и за выкройку ,и подсказки, и доброе участие!
Я первый раз сверху красила и запекала игрушку, все осторожничала, боялась испортить. И с рисованием у меня не очень...Пыхтела-пыхтела , а потом  даже и понравился сам процесс- игрушка приятная на ощупь получилась. Красила по МК Алены А., спасибо, Аленушка!
Вроде осилила еще одну премудрость.
Дальше хочу предложить кое-что готовое , скопированное из книг, может кому пригодится.






































18 комментариев:

  1. какой котик! симпатяжка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Котик очень симпатичный, хорошенький получился. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово получился!!! Очень симпатичный котик!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя!!! отличный Котик получился!!! и покрашен очень хорошо!! и мордашка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, класснючий кот! супер! МК по окрашиванию Юлии Орловой ,я его перепостила с ее разрешения

    ОтветитьУдалить
  6. Все равно, Алена, спасибо, что много всего собрала нужного!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, поздравляю тебя с освоением новых технологий! Получилось у тебя всё очень хорошо.
    А следующего котика сделай со своим рисунком, и он будет ещё интересней.

    ОтветитьУдалить
  8. а кот, то какой смешной получился, просто чудо

    ОтветитьУдалить
  9. а кот, то какой смешной получился, просто чудо

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивная киска с почти тигриной раскраской!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, я делала его с любовью.

    ОтветитьУдалить
  12. ух какой! Галочка, я рада, что он тебе понравился. Отличный-симпатичный котейко получился! Успехов в техники и творчестве!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Беллочка, твое мнение мне очень важно!

    ОтветитьУдалить
  14. Получился славные котик! Роспись осваивается очень успешно.

    ОтветитьУдалить
  15. Вера, спасибо большое, но если б ты знала, как это мне дается!

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогая Галинка...
    Я знаю,что я Тебе не была давно и не видела Твоего прекрасного твовчества...я тоже до сих пор не ответила на Твой е-маил...Но у меня никак не было времени-извини,пожалуйста.Я думаю,что теперь будет лучше...
    Твой КОТИК С ПТИЧКОЙ-ПРЕКРАСНЫЙ!Мне нравится даже панно:-)
    Горячо поздравляю - psiankaDK

    ОтветитьУдалить
  17. Hola Ga-Lina!! Que bello este gatito, cuanto ingenio y creatividad hay en tu blog!! Son preciosas tus creaciones, me gustan mucho! Perdón por escribir en español, pero no quería dejar pasar sin comentar que me he divertido mucho admirando vuestras maravillas. Dejo un besito (+.+) y saludos. Maika

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!