пятница, 18 июня 2010 г.

Открытка с двумя кармашками..

Такую скрап открыточку я недавно сделала для замечательной рукодельницы Татьяны
            Открытка с 2-мя кармашками,очень удобно поздравление вставить и другие добрые слова отдельно написать и вложить, а делается совсем просто, правда скрап бумага должна быть двусторонняя.
            Все хочу сделать открытку в нежных приглушенных тонах, а у меня всегда они выходят яркие.
А кто хочет посмотреть песчаные скульптуры с ВДНХ в Москве, идите ко мне сюда

5 комментариев:

  1. Красивая открыточка,и идея замечательная,действительно очень удобно и даже иногда просто необходимо 2 кармашка.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, молодец. У тебя открытки всё краше и краше получаются. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!Этот вид творчества я осваиваю потихоньку, все присматриваюсь и учусь у везде. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка, она у меня. Пытаюсь понять как слелана, спасибо Галина!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!