среда, 21 июля 2010 г.

Вышивка ленточками.


Недавно я попала в блог, где Галина Масюк дает замечательные уроки по вышивке ленточками! Там уже прошло несколько уроков, но догнать можно, сейчас лето, отпуска и день длинный. Во всяком случае, я попыталась и очень советую заглянуть сюда  и здесь же разыгрывается конфетка!
Это уже 3-й урок, первые покажу пониже, хочется с лучшего начать.Так выглядит один из образцов-незабудки.
А первым уроком идет гербера-

Дальше покажу ее одну и поближе.

Второй урок идет клематис-он мне показался самым сложным- руки еще не слушаются.

Про недочеты говорить не буду, их всем видно, но я еще не волшебник. Волшебник у нас Галина Масюк.
Это она поближе, и теперь коллаж:
Получается у меня пока не очень уж хорошо, но главное, что мне это дело очень нравится и хочется учиться, правда?

10 комментариев:

  1. здорово! я вот как-нибудь тож постараюсь и осилю-таки вышивку лентами.) времени бы побольше.)

    ОтветитьУдалить
  2. Гала!! Молодец! Все цветочки ХОРОШИ!!
    Незабудки какие хорошенькие!! цвет Клематиса яркий!!
    а у меня Клематис самый любимый из всех, а Незабудка далась с трудом.
    и все никак не соберусь Венок начать... побаиваюсь чего-то, сама незнаю чего!

    ОтветитьУдалить
  3. самое главное, что нравится! а вышивать лентами оказалось не так легко :) здорово, что вы догоняете учениц. и работы вышли очень симпатичными!
    а я так и не присоединилась, все равно не догоню :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо получается! Я только со стороны наблюдаю за всеми, кто вышивает ленточками. И восторгаюсь! У тебя, Галочка, получается очень даже здорово! А то, что есть там небольшие неуверенные стежки, так это же только начало! Молодец! Мне понравилась твоя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо огромное за поддержку! Надо еще попыхтеть и самое главное не бросать, а то навыка не будет. Хорошо бы Галина и дальше уроки продолжала, а то у меня с фантазией не очень что-то.

    ОтветитьУдалить
  6. По моему,так у вас ,Галина ,получилось всё хорошо,а то вы на узелки жаловались.Просто видно,когда мы другие работы видим,и они нам нравится,то кажется,что у нас ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всех понравились незабудки. Они как настоящие - очень скромные и нежные.
    Галина, желаю тебе дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. Hola!! Que precioso jardin de flores! Las de color violeta son hermosas.. que ingenio y talento amiga! Besos para ti (^o^)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка! Надо попробовать.

    Я получила котика!!! Он такой суперский! Фотографии не передают всего очарования! Тысячу раз спасибо! А награду у меня взяли?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!