воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Зайки и котики для Благотворительного базара.

25 сентября  в Москве состоится Благотворительный базар , вырученный сбор от которого пойдет на лечение онкобольных деток. Летом я осваивала кофейные игрушки и примитивчики. Вот, что у меня осталось в наличии, может, еще что-нибудь подошью, если успею.
Экспериментировала, куда зайке бантик привязать, остановилась на втором варианте.
Кошечки быстро пошились.

И еще вот такие  котики- совсем простые.


И еще одно сообщение-в "Пробничке" я написала, как делать шаблонную подпись-водяной знак на своем фото в программе Picasa (см. вверху на правой боковой панели)
         Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Que dulzura! Todas son una maravilla, las telas y diseños son especiales y únicos. Buen domingo mi amiga, disfrutalo! Besos

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплименты,Maika, и тебе хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько милых, веселых и жизнерадостных Котят!!
    Молодец Галина,хорошо подготовилась!! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, молодец! Столько радостных и добрых зверят нашила!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какое замечательное событие, я не знала о нем.Здорово, что ты участвуешь. Я уверенна, что каждая маленькая частичка тепла, подаренная больным деткам, возвращается к нам чем-то светлым и приятным!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отдельное спасибо за копирование водяных знаков. Получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отдельное спасибо за копирование водяных знаков. Получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!