воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Лоскутный зайка.

Этого зайчика я сшила для "Обменного проекта "Рукодельный ёж". Задание называлось "Радуга" и поэтому я решила использовать пэчворк-лоскутки. Вначале хотела сшить клоуна, а потом увидела зайчика и он запал мне в душу.Вот так я его сшивала из кусочков:
Зайка любимый, потому что долго я думала над его образом-какое лицо ему сделать, чем украсить, чтобы многоцветье было и не переборщить тоже важно.Украсила по плечам вышивальными шовчиками, пришила бантик, пояс, а глазки все же оставила пуговки-лучше легли,носик розовым вышила,в ушки вставила проволоку, чтобы они гнулись. А сшит он из эластичной стрейчевой ткани-проблем  не было, а вот набивала, чтобы комков не было и получился такой накаченный мальчуган.Очень хочется, чтобы он понравится новой хозяйке!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

11 комментариев:

  1. милый зайка! обязательно понравится хозяйке.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как он мне нравится, такой лапочка, и такой сурьезный джентельмен получился, очень интресный зайчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, к тебе едет еще лучше (по секрету).
    А у меня подпись под фото бледная получилась, а у тебя на белом фоне , красиво.Что я сделала не так?

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, отлично собрала лоскутики, просто радужный зайка.
    И вышел он с характером "крепыш", потому что из стрейч-ткани.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой зайчишка не может не понравиться - такой радостно-весёлый получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Обояшка!!!Очень радужный и позитивный!!!Галь, мне кажется все гармонично получилось!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, Люсьена, Оля, Наташа, Любаша, спасибо за добрые слова о зайчике!
    Мне он тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. насчет подписи незнаю вроде у вас все нормально получилось, а посылку свою я жду с нетепением, надеюсь и свой подарок отправить в ближайшее время, пока меня вновь покинуло вдохновение, ничего не хочется, эх и на работу скоро выходить.жаль что мой декретный отпуск так быстро закончился.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились и зайчик и котята ваши!

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, большое спасибо за такого веселого, радужного зайку! он очень поднимает настроение!! а также спасибо за твое душевное письмо, открыточку и подарочки!!!! Все это очень-очень ценно!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!