четверг, 23 сентября 2010 г.

Цветастые котики.

 Продолжаю показывать своих летних котиков по мере их ухода из моего дома.Такого я подарила милой девушке Альбине. Ей он сразу понравился. Шить его легко, выкройку рисовала сама с картинки через программу Picasa ,которую я всем рекомендую в своем "Пробничке" (справа вверху на бок. панели). Там написано и как увеличивать или уменьшать выкройку, очень удобно и просто!

Выкройки котов в альбоме на правой панели.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

16 комментариев:

  1. Галочка, какие веселые у тебя получаются игрушки! Последний котик просто покорил мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! А я как-то даже стесняюсь их показывать-мелочь пузатую...

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, очень позитивный котейка получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, котик - просто чудо! По-моему самый лучший из всех, конечно, после Родиона-Леопольда. Такой весёлый и милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ohhhhh! Amiga, este gatito es único! Me ha gustado tanto que quisiera volar donde estas para abrazarlo! Fascinante, único, especial. Besos

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркий, веселый, позитивный котик!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий, веселый, позитивный котик!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательнейший добродушный котяра! Расцветка такая домашняя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Котик лапочка получился. Весёлый, немного озорной. :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, прямо и самой веселее стало от ваших слов!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!