четверг, 16 декабря 2010 г.

Декупажные кошечки.

Наконец-то, доделала своих декупажных кошечек, ну и сердечко в придачу.Летом кроила, прострочила и набила. Потом красила раствором:3/4 стак. воды+5ч.л. растворимого кофе+по 1ч.л. клея ПВА и соли (я делала без соли, т.к. получаются жесткие игрушки). А можно вначале окрасить ткань и высушить ее. Тогда будет без разводов (но в этом тоже свой шарм!) 

На готовую игрушку приклевала  верхний тонкий слой салфетки (которая состоит из 3 слоев) клеем ПВА, разбавленным немного водой.И дала ей высохнуть.
 Кота-ангела я уже показывала, сюда добавила до кучи.Только еще подрисовала на нем перламутровыми акриловыми красками кое-где сверху по салфетке. А когда рисуем лицо игрушке, надо обязательно в акриловую краску добавлять немного клея ПВА, чтобы она не растекалась некрасивыми разводами. Некоторые мастерицы грунтуют лицо раствором: вода+ПВА+раствор чай-кофе в тон лица, дают высохнуть и разрисовывают. Тогда точно ничего не расплывется!
В этой кошечке трудность для меня была нарисовать красиво глаза.Вот чему я училась летом на даче.
 Девочки, если я что-то не так сделала или как было бы на ваш взгляд лучше, напишите мне, буду очень признательна, я еще только учусь и собираю информацию везде по крупинкам.
Выкройки моих котов здесь
Еще много кошек с выкройками у Любови.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. Галина, кошечки вышли чудесные, столько в них тепла и любви, столько очарования!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, кошечки чудесные!!!Какая ты умничка, ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные котики! Очень понравились - уютные, добрые!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, коты – АбАлденные!!! Такие классные! Мне очень понравились! И я уже захомячила выкройку, как раз нужно пару котиков сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,молодец! Твоё мастерство растёт на глазах. Ты так стала хорошо прорисовавать мордочки. А о глазах - отдельная песня. И декупаж у тебя стал намного интересней.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, кошечки - прелесть! Даже не знаю, какая милее. Какая ты умница. Глазки замечательно получились.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какие наверное запашистые кошечки получились, лапочки

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные кошечки! Особенно мордочка у первой и томный наклон головы у третьей! Так нарисовать глаза - это надо таки уметь, я вам скажу! А про декупаж, мне кажется, у второй кошечки сильно видны границы мотива салфетки (может, оно так и задумывалось), более размытые смотрятся органичнее. Зато мордаха его - это что-то! Шкодный ангел!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо, Галчонок!
    Как нужны новичку такие дельные советы! Я и сама думала, как бы сделать эти разводы не такими резкими, наверно, надо сверху еще красить погуще краской. Никто не посоветовал...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!