вторник, 4 января 2011 г.

Новогодний подарок из Казахстана.

Вот такой великолепнейший подарок я получила от ЛюсьеныД из Алматы , Казахстана.
Так много такой красоты сразу я никогда в руках не держала! Сначала я даже не верила своим глазам, что это все мне, потом целый час разглядывала, ощупывала, принюхивалась и ахала от восторга. Потом опомнилась и написала эл. письмо Людочке. Спасибо тебе, дорогая, за такой щедрый, душевный прекрасный новогодний  подарок! Пусть каждый твой день и дни твоих близких будут счастливыми! Дальше...

А теперь поближе полюбуемся.Эта красота сделана Людиными руками-само совершенство работы, такое все изящное, красивое, ювелирное! Восхищаюсь такими вещами!А бискорню еще и с секретом-наполнена рисом, чтобы воткнутые иголки не ржавели и затачивалис!.
 
А какие красивые салфетки теперь у меня есть! И летние и новогодние! Надо всерьез начинать декупажить.
Здесь еще  новогодняя открыточка с теплыми пожеланиями и 2 казахстанские шоколадки-попробуем их на Рождество.
А в этом двойном мешочке из органзы лежала красивейшая тесьма, ленточки и кружева.Хороши!
И, наконец, бесподобная тканька!
Я просто летаю от счастья,спасибо тебе, солнышко-Людочка, за доставленную радость!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. ГАЛИНА ПОЗДРАВЛЯЮ,ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ И ДУШЕВНЫЙ ПОДАРОК! Хорошее начало года!

    ОтветитьУдалить
  2. красотаа, поздравялю с такими подарочками! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ! Я бы тоже летала бы от такого счастья.
    Очень понравились бискорню, такая ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, подарочки замечательные! Поздравляю! Пусть в Новом году их будет побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, я с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, поздравляю с замечательными подарками!
    Отчитываюсь по своей конфете: 31 декабря почтовое отправление покинуло пределы Украины, теперь будет на вашей таможне.

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка,поздравляю с Новым годом и с подарочком!Это всегда так приятно и мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такой красотой! представляю, как ты восхищалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!! шикарный подарок!! все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за то что все понравилось, и за теплые слова в мой адрес

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!