среда, 12 января 2011 г.

Ну очень простой бактус.


Вязать, честно говоря, я не умею-только азы самые, но очень уж мне понравился бактус, который девушки по всему интернету вяжут.Дальше
Сначала дала мне консультацию Наталья и я вроде все поняла и начала вязать и что-то он у меня такой длинный получился и я, не долго думая, все распустила-это я хорошо умеюПожаловалась Любови и она мне принесла готовый, я его покрутила и через несколько дней я уже завязывала свое горлышко бактусом. Он как косынка, только завязывается наоборот, потом концы идут сзади вперед и тут и завязываются. Красиво смотрится и тепло, нигде не поддувает. Вот  мой чертеж:
Вначале надо сказать, что шерстяные нитки должны быть тонкие, т.к. шею придется оборачивать почти 2 раза!
Теперь как вязать. Набираем 4 петли и 1-й ряд провязываем так:1 лиц.п.(ни кромочных, ни изнаночных здесь нет-одни лицевые), 1 накид, далее -лиц. п (т.е 3 лиц.п.)
2р.:Весь ряд- лиц.п.(а накид провязываем лицевой за заднюю стенку)
3р:Все лиц.п.
4р:Все лиц.п
5р:начинаем с 1-го ряда
Следим, чтобы прибавки были с одной стороны.
Так вяжем до середины бактуса. когда биссектриса равностороннего прямоугольника будет 30 см, можно начинать убавлять петли. (Но это все зависит от спиц, пряжи и вашего желания)
1р:1 лиц.п, 2 вм. за заднюю стенку, дальше -все лиц.п.
2р, 3р,4р,вязать лиц.п.
с 5-го ряда повторяем как 1-й ряд, затем 2-й, 3-й и 4-й.
Вяжем так, пока на спицах не останется 4 петли, которые надо вакрыть-завязать.
Вот и все!что не понятно, спрашивайте, не стесняйтесь.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галочка, молодец! Очень здорово получилось! Бактус действительно очень просто вязать! И очень приятно носить!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый бактус!
    Галя, вы случайно не преподаватель математики?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя - молодец! Поздравляю! Цвет очень приятный.
    почему у тебя не получилось по моему описанию? в чем причина?

    ОтветитьУдалить
  4. С почином! Как показывает практика, мастерицы одним бактусом не ограничиваются))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, Надя, Наташа, Polla, спасибо за поддержку, глядишь, может и вправду, завяжу!

    ОтветитьУдалить
  6. Бактус отличный получился!!!Тоже недавно попробовала связать первый, так понравилось, так затянул этот процесс)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный у вас Бактус получился!!!
    эх жаль совсем со спицами не дружу,а так бы тоже попробовала))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!