четверг, 5 мая 2011 г.

Две долгожданные бискорнюшечки и схемки.

Наконец-то я доделала вышитые еще в ноябре схемки для бискорню! Я долго раскачиваюсь на вязание и вышивание-глаза берегу. Настоящие вышивальщицы увидят недочеты-наверное, надо все же набить потуже, а то вроде не везде набивка одинаковая.Очень прошу, скажите прямо на недостатки-мне же их надо знать, чтобы лучше делать, правда? Дальше смотрите спереди и сзади и схемки...
 





 Первая с бисером, вторая с цветочком в середине.

 А еще хочу показать несколько схемок, к сожалению, свои сейчас уже и не найду, но эти похожи на мои-тоже не сложные.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

9 комментариев:

  1. Мне очень нравятся! недостатков не вижу, так как сама такую красоту не могу делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя - молодец! Но почему-то не увеличиваются фото, поэтому как следует рассмотреть не получается. По-моему недостаточно туго набиты, но для первого опыта от меня - пять с плюсом.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Наташа, я уже на фото увидела, что по боком надо было больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, вот я смотрю и недостаток вижу только один - фотографии не четкие, рассмотреть бы их и пооблизыватся. :) Я хоть и 14-ий стаж имею в вышивке, но бескорнюшки никогда не делала, так что могу только восхищатся. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, бискорнюшки очень красивые, моя любимая гамма! И от меня 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, Любаша,спасибо, не ожидала от таких мастериц таких хороших отзывов. А фото, действительно, плохие-что-то никак не научусь нормально снимать, на сотовый лучше получается, все надо мной посмеиваются.

    ОтветитьУдалить
  7. Que buen color! Me gusta mucho, son tan pequeñitos pero bellos sin duda alguna. Un besito Maika

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!