понедельник, 28 ноября 2011 г.

Салфетка-ёлочка к новогоднему столу и идейки.

У меня получились вот такие елочки на новогодний стол. Они немного отличаются от тех, что показывала Швейка-Лена, но зато их складывать легче и они попушистее. Вот сравните...
Это наикрасивейшие-Швейкины:
 
 И как она их делала.
 Я еще с прошлого года к ним присматривалась, складывала из бумаги, крутила, вертела. Правду говорят-гениальное-просто -и красиво. Я же захотела елочку попышнее-шейте, какая больше глянется, правда, я сфотографировала не самые красивые елочки, но переделывать лень,честно скажу-идея же видна...Покажу и свой нехитрый чертежик.Только не подумайте,что я неряха или вас не уважаю-фотографирую на мятой бумаге-это моя любимая-рисовая "для дукупажу" (который я совсем забросила...)
А еще я обещала новогодние идейки. Удобно их смотреть в коллаже ( кстати, которые легко делать в программе Пикаса, о которой я писала в своем "Пробничке", который находится вверху на правой панели)


Так много красивого в интернете-еще бы времени на реализацию задуманного было побольше!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Какая красота! Очень празднично! Умница.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, спасибо за ёлочки! И Ленины и твои - просто красавицы! И такие простые в изготовлении.
    А на праздничном столе будут смотреться шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея с салфеточками-ёлочками!!!
    Ваши ёлочки-красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, мне даже неудобно-это такое простое дело, и к тому же, лучшие, которые я строчку потом сделала вышивкой на машинке я и не сфотографировала!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, не переживай! Эти салфетки-елочки и без вышивки тоже очень симпатичные! а вообще-да, интересная идея сделать елочки попышнее, отличная задумка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка, от тебя это очень приятно слышать-у тебя такие шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная идея! У Вас, Галина, золотые ручки и отличный вкус! Жаль, что я не шью! Мишек валяю, а с иголкой подружиться не могу ((

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!