вторник, 27 декабря 2011 г.

Любимый щеночек.


















Этого щеночка я сшила по СП на форуме "Ручная работа" под руководством Ирочки-Бимбы. Шила на одном дыхании-так понравился щеночек!

Щеночки получились у всех такие милые! Я уже потом пожалела, что пятна сделала-с тонировкой было бы лучше.Мех как называется-не знаю-короткошерстный и приятный на ощупь, глазки-крупный бисер, носик вышила черным ирисом, хотела навощить, да побоялась испортить ведь никогда не делала.Мы готовимся к Новому году-принарядились и сумочку приобрели уже для подарков, конечно.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

11 комментариев:

  1. Классненький щеночек! Желаю вам разных подарков наполучать в свою сумочку! С наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький!!!Я тоже участвовала в этом пошиве,щеночки чудо получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню твоего песика по РР, веселенький. А шить действительно очень легко-выкройка у Ирины удачная.

    ОтветитьУдалить
  4. обонятельный и славный щеночек!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, пятнышки очень даже симпатичные и весело смотрятся!
    Очень интересный щеночек получился, от Галины! Поздравляю с маленьким озорником.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький щеночек! Лапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! и настроение у меня даже поднялось, а то даже приближающийся Новый год не чувствуется, хотя уже и волосы покрасила...

    ОтветитьУдалить
  8. Галина... Ваши блоги просто кладезь рукоделия!!! Все направления и стили можно у Вас найти!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Неонила, ваш блог мне тоже очень понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!