четверг, 3 мая 2012 г.

Скрап открыточка и мое негодование.

Боже, что я наделала!!! У меня после отпуска почему-то все в блоге по-новому. Тычусь везде. Не могу найти стр-цу  "Панель инструментов, чтобы видеть у кого, что в блогах делается. Вот сегодня решила много накопившихся коммментариев удалить-не думала, что они и тут удалятся-ведь зачем их на той стр-це копить? И вот что получилось-я в большой печали!
Мало того, что без моего ведома все изменили, даже не предупредили и не написали , как здесь разобраться!!! Помогите, кто это уже пережил или знает, как этим управлять!!!
На Тишинке подкупила скраповских штучек и сделала на одном дыхании открыточки.Девочки, хочу услышать ваше мнение.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. Галя, когда войдешь в свой блог, в верху справа нажми "НАСТРОИТЬ"
    Потом в верху слева нажми на значок с буквой "B"( т.е. перейти к списку моих блогов).
    Как нажмешь, так сразу и увидишь список читаемых блогов с последними обновлениями.
    А вообще такой список с обновлениями удобно настроить у себя на панели, как например у меня: "Хожу в гости", где вверху всегда появляется блог с самыми свежими новостями.

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, дорогая,спасибо тебе за участие и разъяснения. Нашла теперь панель инструментов!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, в целом открытка мне нравится. Единственное - я бы вместо цветка в середине сделала бы композицию из нескольких цветов и вместо завитка внизу сделала бы надпись какую-нибудь, а края бы у надписи затонировала.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, у меня с надписями проблема-не могу я их делать. Напечатала поздравления в ворде разным шрифтом-примитивно-А ты как делаешь?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!