суббота, 12 января 2013 г.

Новогодняя декупажная бутылка.

Это моя вторая по счету бутылка и ей уже 1 год. В тот Новый год купила безалкогольное детское шампанское и задекупажила его. А вверху , как водится, фольга, которую отодрали, а бутылку жалко- столько времени на нее потрачено! Хорошо, что у нее крышечка завинчивающаяся, а не пробка . И решила я ее "довести до ума".

Что я добавила? Снег налепила
шпаклевкой и стеком бороздки провела, покрасила белой акриловой краской, сверху- много всего- и жемчужный контур, серебристый и золотой... показалось много всего-закрасила перламутровой акриловой белой краской. решила оставить так.
   Еще я наклеила снежинки ( за Дедом морозом )-вырубки из дырокола-их не видно на фото, Щеки, нос, ягоды, лепестки  новогоднего цветка покрыла прозрачным 3D гелем, крышечку разрисовала серебряным контуром. Вроде всё. До новых встреч!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Правильно,выдержка и бутылочке не помешает))Как в настоящем вине)))Прошёл год и идеи свежие пришли!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!Целый год на морозе настаивалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка,бутылочка такая праздничная, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Не зря, значит,я так долго вымучиваю декупаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, бутылочка у вас отличная получилась! Такая зимняя,морозная, сказочная....Жаль ,что комп не передаёт все объёмности и фактуру,представляю какая она ещё красивее в реальности!А декупаж ,у вас помаленьку прогрессирует))так что не бросайте эту технику!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!