воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Покосница и подарки.


Наконец-то я дома и с блогом! Всем-всем мое почтение и низкий поклон!
Летом сделала такую куклу- Покосницу .Когда летом все женщины отправлялись на сенокос, они брали с
собой и детей.
И чтобы малышам было чем заняться, для них делали
простых игровых куколок — Покосниц. У куколок были яркие наряды, в честь первого покоса в году, и тщательно обмотанные крестовинами ручки,чтобы кукла помогла уберечь руки косарей от порезов.
А на день города, 7 сентября, сделала на МК из лыка куколку на подобии Маслениц. Вот так она выглядит.
А еще очень хочется похвастаться куколками,которые мне подарили 2 замечательные девушки. Я на них до сих пор налюбоваться не могу .Толстушку мне подарила Валюня
А куклу-перевертыш- Люба:
Я, как маленькая девочка, играю с ними - рассматриваю, глажу, удивляюсь их такой позитивной энергетике.Девочки, спасибо огромное за эту радость!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

15 комментариев:

  1. Галина,с возвращением))
    Интересные все куклы))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, поздравляю! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, рада твоему появлению! Скучала)))
    Куколки все ооочень ХОРОШИ!!
    и ещё, мы же девочки, не смотря ни на что... потому и играем в куколки, и радуемся подарочкам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое!А как я-то скучала по вам! Мало что успела сделать: то огород,то настроения нет, то кухню расширять затеяли...

      Удалить
  4. Галочка, я тебе очень рада! Всех благ тебе! Куклы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за подарок-очень нравится толстушка!

      Удалить
  5. С возвращением)))
    Куколка чудесная!!!С подарочками),у тебя уже коллекция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь, собираю помаленьку. просили выставку сделать к одному мероприятию.Спасибо, что не забыла меня!

      Удалить
  6. Галя, очень рада , что ты вернулась к нам, в город. Теперь столько "натворим " вместе! Покосница очень хорошенькая получилась.
    И оставайся подольше маленькой девочкой, которой очень приятно делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, спасибо тебе большое- ты так мне помогаешь в моем хобби!Ты так многому меня научила!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они все замечательные!!! Столько в них любви и тепла!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусенька, спасибо тебе за СП, будем ждать от тебя новостей и удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!